наверх

Грузовик: Особенности Renault Magnum


Эти известные грузовые автомобили появились в далеком 1990 году и были инновацией среди других грузовиков. Плоский пол, много свободного места – Renault Magnum был номер один, пока в 1995 году не появились грузовики Daf и не перебороли Magnum. Renault в свою очередь отреагировал и сделал кабину немного выше.

В 2005 году Renault представила новую, модернизированную версию грузовика. У Renault Magnum был изменен до неузнаваемости, только кабина снаружи оставалась похожей на предшественника. Новое шасси, коробка передач, двигатель, новая кабина с большим комфортом и повышенной безопасностью – это все будет изменено у Magnum.

На выбор есть две кабины “Solo” и “Duo”. Кабина “Solo” рассчитана на одного водителя и имеет одно спальное место, а кабина “Duo” рассчитана на двух водителей и в ней установлены спальные места для обоих водителей.

Magnum отличается объемом своей кабины: глубина – 2,02 метра, ширина внутри – 2,36 метра и высота – 1,87 метра. Кабина оснащена удобной рабочей зоной для водителя с регулируемым рулем и охлаждаемым отделением для напитков. В автомобиле есть место для приема пищи: откидной столик, два сиденья и холодильник, который устанавливается по заказу. В конце концов, есть место для отдыха или сна (сиденье, которое в любой момент может превратиться в кушетку штору или верхнюю откидную кушетку), где водитель может спокойно и комфортно отдохнуть.

У Renault Magnum есть черта, которая отличает этот грузовик от любого другого – нижний этаж, где водитель может отдохнуть от длительных поездок.

Двигатель грузовика Рено Магнум был унаследован от 12 л прямолинейного двигателя Volvo Group. Новая система управления двигателем и новая система инжектирования входят в изменения.

Привод у Renault Magnum признан одним из самых лучших в мире. Он был разработан инженерами Renault вместе с инженерами Volvo. От Volvo детали в Renault Magnum не только привод и двигатель, но также и бак для горючего, коробка передач, задние и передние оси, тормоза и даже собственная рама!

Renault Magnum добился огромного прогресса в комфортной езде за рулем. Также этот грузовик отличается хорошей стабильностью и устойчивостью на дорогах, особенно на поворотах или при экстренных торможениях.

Очень много внимания Renault уделил безопасности. В нем установлено множество электронных систем безопасности, в том числе и электронные системы торможения, которые обеспечивают эффективное торможение: EBS – уменьшает тормозной путь автомобиля на 12 метров при скорости в 90 км; W.M.S и W.C.S – эти системы контролируют износ тормозных колодок; C.F.C.S – равномерно распределяет тормозные усилия между всеми колодками; LMFT – система торможения двигателем, управление установлено на руле, что очень удобно; ZF-Interder – уменьшает износ колодок, охлаждая их; ASR – система противоскольжения.

В случаях обслуживания и ремонта грузовика Renault Magnum можно всегда выгодно купить качественные б/у запчасти в широком ассортименте: коробка передач акпп, мкпп, мост, редуктор кабина, топливный насос тнвд, в отличном состоянии без пробега по России.

Подведя итог, можно сказать, что Renault Magnum является по-настоящему достойным грузовым автомобилем, изготовители которого, предусмотрели каждую мелочь и полностью оправдали надежды и ожидания.

Возврат к списку